Купить билет

О Чеховском фестивале:

Во время фестиваля в Москве и регионах проходит до 130 показов более 20 ведущих театров со всего мира;

Количество зрителей: до 100 000 в Москве и до 60 000 в регионах;

За время фестиваля в СМИ выходит около 400-500 публикаций и около 150 видеосюжетов, посвященных фестивалю.

Поддержка:

Чеховский фестиваль традиционно поддерживается Президентом и Правительством РФ, Правительством Москвы, Министерством культуры РФ, Департаментом культуры г. Москвы, Главами и Министерствами культуры регионов, Посольствами ряда стран, театры которых участвуют в фестивале. 

Генеральный партнер — 1 канал.


2017:

24 мая - 20 июля - Юбилейный XIII Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова в Москве и регионах России (около 20 наименований спектаклей театров со всего мира).

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анне Кучевой: 

akucheva@gmail.com, +7 (495) 223 54 80, +7 (926) 946 21 48.


Информация и возможности для партнеров

МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ им. А.П. Чехова


ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО И PR-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ  СПОНСОРА 
Международного театрального фестиваля
им. А.П. Чехова в Москве и регионах


1. Promotion:
1.1. Промо-акции спонсора с презентацией продукции и материалов для зрителей и участников Чеховского фестиваля (промо-стойка, распространение промоутером). Формат отдельно оговаривается. 
1.2. Установка roll-up спонсора в фойе каждого театра, принимающего спектакли Чеховского фестиваля.
1.3. Вручение цветочной корзины от спонсора актерско-режиссерскому составу спектакля по окончании премьеры. Корзина с символикой спонсора, вручение представителем спонсора.
1.4. При желании Компании отдельные акции для сотрудников и  клиентов спонсора, по договоренности – с участием актерско-режиссерского состава спектаклей. 

2. Наружная реклама:
2.1. Наружная реклама на центральных улицах  - средние и малые городские рекламные конструкции (Москва). Реклама в метро.
Виды рекламы определяется совместно со спонсором. Адресная программа и количество по согласованию, с учетом приоритетов спонсора.
2.2. Размещение логотипа на носителях в рекламных местах, принадлежащих площадкам (баннер рядом с театром и/ или афиши в кассах и фойе театров).

3. СМИ:
3.1. Рекламно-информационные ролики Чеховского фестиваля на 1 канале. Продолжительность ролика — 30 сек. Общий объем показов — до 200 шт.
3.2. Рекламно-информационные ролики на крупных радиостанциях с упоминанием спонсора. Продолжительность ролика — 20 сек.  Регулярные выходы роликов за месяц до начала гастролей с распределением в течение дня. Наименование радиостанции и общее количество во выходов обсуждается.

3.3. Главная страница популярного портала afisha.ru, mail.ru или другого по запросу. Динамический баннер, посвященный фестивалю и ведущий на сайт с программой фестиваля. Размещение логотипа на баннере. Общее количество показов и период согласовывается со спонсором.

3.4. Модульные рекламно-информационные анонсы в популярных изданиях. Размеры модулей: от 100х100 мм до полосы и разворота. Тиражи изданий: от 6 000 до 100 000 экземпляров. Логотип или информация о спонсоре на рекламном макете (выделенный размер, приоритетное размещение).

4. Print-материалы проекта:
4.1. Создание специальной  продукции спонсора с использованием тематики мероприятия для подарков гостям и участникам Чеховского фестиваля.
4.2. Буклет Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. Тираж – 1 000 экз., А4. С приветствиями:  Президента РФ, Мэра Москвы, Министра культуры РФ,  директора МТФ им. А.П. Чехова. Размещение информации о спонсоре,  логотип на обложке. 
Выделение имиджевой страницы  спонсора в буклете.
Места распространения буклета: в Москве и регионах - среди гостей фестиваля,  в качестве презентов для руководящего состава органов исполнительной власти и по системе продажи  зрителям.
4.3. Размещение логотипа  спонсора на программках спектаклей. Размещение логотипа спонсора на обложке программок. Программки распространяются среди зрителей и гостей показов, прессы.

4.4. Фирменный календарь Чеховского фестиваля. Рекламная страница / размещение логотипа спонсора на страничке календаря. Тираж — 500 экз. Календарь распространяется в преддверии Нового года  в качестве презента для руководящего состава федеральных и региональных органов исполнительной власти, партнеров.

4.5. Флаеры с информацией о спектакле. Размещение логотипа. Распространяется  в кассах продаж билетов Чеховского фестиваля и билетных парнеров, в театрах.

4.6. Сводная афиша Чеховского фестиваля.  Размещение логотипа. Тираж – 200 шт., А1. Распространение в кассах продаж билетов Чеховского фестиваля и партнеров, а также в театрах, принимающих фестиваль.


5. Hospitality:
5.1. Приглашение представителей руководящего звена спонсора на Церемонии Открытия и Закрытия Двенадцатого Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова в Москве. По 2 парных VIP-билета на каждое мероприятие.
5.2. Парные VIP-билеты для гостей  спонсора. Количество оговаривается отдельно.

6. Интернет:
6.1. Размещение информации  на Web-сайте МТФ им. А.П.Чехова www.chekhovfest.ru. Во время проведения Фестиваля посещение  сайта составляет до 20 000 уникальных заходов в неделю. 
Статичный баннер спонсора с прямой ссылкой на сайт спонсора и в разделе «Партнеры». 

7. Информационное покрытие:
7.1. Участие и выступление представителя руководящего состава спонсора на пресс-конференции в Москве, посвященной Открытию Чеховского фестиваля.
Участие и выступление представителя руководящего состава спонсора на пресс-конференциях, посвященных  гастролям отдельных коллективов в Москве и регионах.

Участники пресс-конференций:  директор МТФ им. А.П. Чехова, Представители Министерства культуры РФ; Представители Посольств стран, театры которых принимают участие в фестивале; представители актерско-режиссерского состава спектаклей. Ведущие СМИ России.
 • Публичное присвоение статуса «спонсор»  
Присутствие в Президиуме пресс-конференций руководящего состава  спонсора;
Выступление Представителя  спонсора (3-5  минут);
Размещение фирменного roll-up’а в зале проведения пресс-конференции  (рекламный roll-up предоставляет  спонсор).
Размещение логотипа на пресс-воле;
Размещение фирменного наименования и/или логотипа с указанием категории спонсорства в пресс-материалах конференции.
Информация о состоявшихся пресс-конференции на основных ТВ-каналах в новостях в прайм-тайм, включая 1 канал.
  
8. Дополнительные опции по программе Мировой серии в Москве:
При реализации билетов в кассе Чеховского фестиваля, зритель вместе с билетом получает вкладыш с презентационной продукцией спонсора. Объем продаж: более 40 % от общего количества билетов. 


Готовы рассмотреть другие предложения о формах PR-позиционирования в рамках сотрудничества.

Окончательная структура пакета, предоставляемого Компании, зависит от объема поддержки.