Купить билеты Eng
В.Маяковский, Ж.Кокто

Синдром Орфея

(16+)
Синдром Орфея
Синдром Орфея
При творческом участии Молодежного Национального Театра 
Копродюсер Международный Театральный Фестиваль Им. А.п. Чехова
В сотрудничестве с SounDrama Studio Постановка Владимир Панков
Либретто Ирина Лычагина
Перевод либретто Юлия Батинова При Сотрудничестве Рене Занда
Музыка Soundrama Studio
Музыкальный руководитель Сергей Родюков
Хореограф Сергей Землянский
Сценография и костюмы Максим Обрезков
Изготовления декораций Мастерские Театра Види-Лозанн
Переводчик и ассистент режиссера Татьяна Тростникова
Исполнители Павел Акимкин, Манон Андраль, Джоеле Антониоли, Сандра Бурдэ, Ольга Дёмина, Александр Гусев, Пётр Маркин, Жонас Марми, Карине Мкртчян, Анастасия Сычева, Алиса Эстрина
Этот замечательный спектакль вызывает восхищение мощью, экспрессивностью формы, особенно музыкальной и визуальной.
Жан-Луи Кюффлер
 
В спектакле «Синдром Орфея» звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. <…>. Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать «над бездной». Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. <…>. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет ирреальное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность.
Gauchebdo
 
С понедельника на сцене театра Види-Лозанн ураган русских эмоций. Пение, опера, джаз, народная музыка, танец, между прочим, на пуантах. Текст произносится на русском и на французском языках. И рассказ о двух невероятно трагических судьбах, между которыми проводятся параллели, как принято в этой стране перевернутых судеб. С одной стороны Орфей Жана Кокто, где смерть, как Эвридика, влюбляется в прекрасного юношу и приносит себя в жертву ради него. С другой стороны, сложный и полный неожиданных коллизий путь Владимира Маяковского, одной из главных фигур футуризма, певца всемогущего эго. <…> Никакой благости на сцене Види не наблюдается, одни эмоции, громкие речи, оперное пение (сопрано Карине Мкртчан), то арии из Орфея и Эвридики Глюка, то танго, то джаз, то кабаре.. И еще экспрессионистские танцы, красноречивые маски. Актерская игра также очень яркая. Даже несколько утрированная. И благодаря режиссеру, который работает в жанре SOUNDrama театр блистает всеми своими красками…
Мари-Пьер Женекан - LE TEMPS, 22 марта 2012

ВИДЕО
3 видео
4, 7, 8 июня 2012
Самара, Екатеринбург
2 часа без антракта