Купить билеты Eng
«ЖИЗЕЛЬ» – яркий эксперимент от Акрама Хана. 11 -14 июля

«ЖИЗЕЛЬ» – яркий эксперимент от Акрама Хана. 11 -14 июля

«ЖИЗЕЛЬ»

Режиссер и хореограф Акрам Хан

Музыка Адольфа Адана прозвучит в исполнении оркестра Большого театра.

11, 12, 13, 14 июля (в 19.00) 13, 14 июля (в 13.00)

На сцене Большого театра (Новая сцена)


Акрам Хан – британский хореограф – один из самых известных и востребованных в новом поколении. Он виртуозно соединяет техники древнего индийского танца и современной хореографии, такую узнаваемую индийскую пластику – с эстетикой контемпорари дэнс.

В 2016 художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо пригласила Хана для эксперимента с величайшим романтическим балетом XIX века – «Жизель».

В версии хореографа Жизель оказывается отверженной девушкой-мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце – восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии… 

«Жизель» Акрама Хана удостоена премии Лоренса Оливье. 

Цитаты из зарубежной прессы: 

«…Для меня лучшим спектаклем этого года стала «Жизель» Акрама Хана в исполнении Английского национального балета – они танцевали, словно одержимые. Обычно я скептически отношусь к ярлыку «фьюжн», но здесь возникла магическая смесь катхака и классического танца, ритмичная и увлекательная, и притом достаточно тонкая, чтобы показать, что сердце и рассудок Жизели разбиваются вдребезги».

The Sunday Times

«В руках хореографа Акрама Хана «Жизель» воспринимается не столько преображенной, сколько революционной, что увлекает не только этот балет, но и саму форму искусства в новое интригующее направление».

Manchester Theatre Awards

«Долгожданная «Жизель» Акрама Хана стала для Английского национального балета и его художественного руководителя Тамары Рохо смелым и дорогостоящим шагом. После премьеры все наверняка вздохнули с облегчением. Это красивая и глубокомысленная интерпретация всеми любимого классического балета 1841 года, и вероятно – да и невероятно тоже – лучшая работа Акрама Хана».

New York Times

«Такой «Жизели» я еще никогда не видел. Это просто потрясающе. И надо сказать, что из всех виденных мной танцевальных постановок этот балет, возможно, самый впечатляющий. Уверен, в этом мнении я не одинок».

Chicago Tribune

«Эту работу отличают интеллект, мощь, красота и – самое приятное в этот век лжи, проклятого вранья и политики – поразительная честность».

The Arts Desk