Купить билеты Eng
Многогранность. Формы Тишины и Пустоты

Многогранность. Формы Тишины и Пустоты

Национальный театр танца (Мадрид, Испания)

Многогранность. Формы Тишины и Пустоты
Многогранность. Формы Тишины и Пустоты
Хореография Начо ДУАТО
Музыка Иоганн Себастьян БАХ
Декорации Джафар ЧАЛАБИ
Костюмы Начо ДУАТО (в сотрудничестве с Исмаел АЗНАР)
Свет Брэд ФИЛДЗ
Ведущие танцовщики Тамако Акияма, Луиса Мария Ариас, Ана Тереза Гонзага, Африка Гусман, Ана Мария Лопес, Йоланда Мартин, Клайд Арчер, Хентиан Дода, Жан Филипп Дюри, Томас Клейн, Франсиско Лоренсо, Исаак Монтльор, Лусио Видал
Кордебалет Стефани Далфонд, Кайоко Эверхарт, Масарена Гонсалес, Лиува Орта, Марина Хименес, Инес Перейра, Соохее Уотмен, Петер Агарди, Майкл Картер, Ранди Кастильо, Хоакин Креспо, Штайн Флюхт, Хоэль Толедо, Франческо Веккионе, Даан Вервурт, Хавьер Монзон

В сотрудничестве с: Веймар, 1999, Культурная столица Европы

Премьера состоялась в Веймаре 23 апреля 1999 года.
Премьера в Испании в "Театре Кальдерона" (Валладолид) - 5 апреля 1999.

Многогранность. Формы Тишины и Пустоты" - произведение выдающейся силы и оригинальности. Первая часть дает чрезвычайно образную иллюстрацию трех музыкальных пьес. <…> Постановка позволяет рассматривать Дуато как одного из выдающихся хореографов, который творит для ведущих танцевальных трупп, а его труппа находится на высочайшем уровне по красоте и ансамблю исполнителей, их блестящей технике и дисциплине, которые особенно очевидны в эффектных линиях танцоров
“Le Figaro”
 
Несомненно, кульминацией Фестиваля стал спектакль “Многогранность”, в элегантной манере поставленный испанским хореографом Начо Дуато в исполнении его труппы "Национальный театр танца". Вдохновленный музыкой Иоганна Себастьяна Баха, хореограф выстроил сложный балетный спектакль, являющийся абсолютно достоверной визуализацией многослойной звуковой палитры композитора. Чисто классическая манера танца эффектно дополняется причудливой нюансировкой, столь характерной для танцевального модерна. Стиль труппы, состоящей из тридцати танцовщиков, исполнен шарма, который вполне ожидаем от представителей испанской школы танца. Впрочем, этим схожесть с танцем "Фламенко" исчерпывается. Подвижность торсов и высоко взлетающие ноги представляют собой скорее антитезу традиционной чечетке и горделивой импозантности этого стиля
"The Dominion"
Этот спектакль может полностью изменить ваши представления о том, что такое музыка Баха. "Многогранность. Формы тишины и пустоты" в постановке Начо Дуато – это выраженное в танце восхищение творениями великого композитора Барокко. В этом танце отражено все – острота, ярость и игривость, церемониальные формальности и нежность. <...> В исполнении Национального театра из Испании мы увидели виртуозную театральную интерпретацию музыки Баха. Уже давно стало традицией рассматривать танец как форму, порождаемую музыкой. Впрочем, хореография Дуато переносит эту традицию на совершенно непривычную территорию. Буквальность в хореографической интерпретации музыкальных конструкций сочетается с яркой метафоричностью. Но в "Многогранности" Дуато не просто исследует возможности пластического выражения музыки. В его хореографии находит отражение вечная и сложнейшая тема взаимоотношений художника и созданного им произведения, тема бессмертия гения
"The Seattle Times"

26, 27, 28, 29, 30 июля
Большой театр России. Новая сцена.